Первое знакомство поставщика с Â салоном красоты, спа-центром Â — это ответственный момент, как и любое первое знакомство. И поэтому должно быть тщательно спланировано. Возможно, что руководитель салона, владелец или администратор уже слышал что-то о бренде, который ему обираются представить.
Тогда полученные уже сведения необходимо дополнить исчерпывающей информацией. Если клиент не знаком Â с услугами и продукцией поставщика, все начинается Â с нуля. Идеальный вариант, когда презентация продукции является результатом тщательно подготовленного процесса, который включает в себя : • выявление потребностей клиента, который хочет купить macadamia. На данном этапе представитель поставщика выясняет потребности потенциального клиента Â и выясняет, на каких критериях он основывается в выборе используемых косметических препаратов и оборудования. Имеет смысл также выяснить профиль деятельности Â и специфику работы салона, спа- или фитнес-центра. От этого также зависит выбор бренда поставщика.
• анализ и поиск решений среди представляемых продуктов/услуг. формирование предложения
На этом этапе важно проанализировать потребности клиента и выбрать среди собственного ассортимента, варианты, которые будут удовлетворять эти потребности.  Но даже на этапе анализа без творческого подхода не обойтись. Грамотный специалист не просто предложит имеющиеся варианты, но и разработает индивидуальное предложение или же модифицирует потребности клиента для разработки нового бизнес- решения и формирования новых потребностей не просто предложить определенный набор• презентация и предложение клиенту готовых решений для бизнеса на этапе презентации сотрудник службы продаж предложит имеющиеся услуги и товары, индивидуально — разработанные варианты. Презентация продукта должна быть ….., но не перегружена лишней информацией, чтобы клиент сам выбирал купить joico k pak ему или нет. Вот перечень необходимых материалов, с помощью которых уполномоченное лицо предприятия –клиента сможет составить себе адекватное представление о поставщике:• наименование компании, сфера деятельности, краткая история• перечень представляемых брендов, их краткое описание• сертификаты на продукцию• программы поддержки партнеров (дистрибьюторские программы и др.)• рекламная поддержка (предоставляемые рекламные материалы, правила предоставления рекламных пакетов, собственные публикации  в СМИ)• обучающие программы • информация о ценовой политике. В дальнейшем предоставляется  более подробная информация о компании  и продукции.
Какую информацию о продукте обязательно должен знать клиент? После проведения первой презентации сотрудник отдела продаж предоставляет более полную информацию о продукции и ее свойствах. После формирования окончательного предложения заключается договор между поставщиком и салоном красоты/спа-центром. Дальнейшее информирование– неотъемлемая часть профессиональной поддержки партнера-клиента, который хочет купить масло арганы и макадамии. Для того, чтобы сотрудники предприятия индустрии красоты правильно доносили до клиента инф о продукте им необходимо посещать обучающие семинары
Для более качественного консультирования клиента компания –поставщик предлагает обучение технике продаж. ШАРМ Д Несмотря на название, программа семинара подходит не только для менеджеров по продажам. Программа рассчитана на специалистов салона красоты, которые общаются Â с клиентом Â и в Â ходе общения предлагают те или иные услуги или товары программы обучения
Â
Â
Â